Take a breath and start again
Пишет daryadmitrevna:
22.11.2015 в 13:29
кукла без мечты, вылезла плеткой, вот натурально. на самом деле на этапе именно вылезания я себе сделала много всякого банального вспомогательного по мелочи, сейчас уже не пользуюсь, и так все знаю и помню, но делала следующее:
- в ежеденевнике цветным тонким стикером отмечала начало каждой недели, каждый понед возвращалась и смотрела какие задачи я планировала неделю назад, анализировала насколько я продвинулась. были случаи когда не было сделано ничего реально из списка - ненавидела себя, злилась и перлась работать
- составила годовой календарь задач, как раз проектных, прикинула свою загрузку на каждом, посмотрела где пересекаются красные зоны - задачи которые требуют от меня больше 20 часов в неделю. из этого сделала короткий список дедлайнов которые вот ваще нельзя профакапить иначе потом буду сидеть до 12 на работе
- каждую проектную задачу расписывала на последовательный путь, например "провести тренинг до 20 января", означает, что нужно выбрать провайдера, согласовать программу, презентовать директорату, заняться организацией и тд. Из этого тоже раскручиваются дедлайны которые профакапить нельзя иначе дата поедет.
- слева от дневного списка задач всегда пишу список из проектных, с утра каждый день по нему прохожусь и вспоминаю, какой там статус, что нужно от меня, и укладываемся ли в промежуточный дедлайн.
Ну и наверное принципиальное:
- взяла за жесткое правило не переносить дедлайн о котором я договорилась с руководителем. любой перенос - заранее и по согласованию с ней, с объяснением причин и конкретного графика моей загрузки либо внешних обстоятельств на которые не могу повлиять.
как-то так)
URL комментария- в ежеденевнике цветным тонким стикером отмечала начало каждой недели, каждый понед возвращалась и смотрела какие задачи я планировала неделю назад, анализировала насколько я продвинулась. были случаи когда не было сделано ничего реально из списка - ненавидела себя, злилась и перлась работать
- составила годовой календарь задач, как раз проектных, прикинула свою загрузку на каждом, посмотрела где пересекаются красные зоны - задачи которые требуют от меня больше 20 часов в неделю. из этого сделала короткий список дедлайнов которые вот ваще нельзя профакапить иначе потом буду сидеть до 12 на работе
- каждую проектную задачу расписывала на последовательный путь, например "провести тренинг до 20 января", означает, что нужно выбрать провайдера, согласовать программу, презентовать директорату, заняться организацией и тд. Из этого тоже раскручиваются дедлайны которые профакапить нельзя иначе дата поедет.
- слева от дневного списка задач всегда пишу список из проектных, с утра каждый день по нему прохожусь и вспоминаю, какой там статус, что нужно от меня, и укладываемся ли в промежуточный дедлайн.
Ну и наверное принципиальное:
- взяла за жесткое правило не переносить дедлайн о котором я договорилась с руководителем. любой перенос - заранее и по согласованию с ней, с объяснением причин и конкретного графика моей загрузки либо внешних обстоятельств на которые не могу повлиять.
как-то так)